Bordrin iV6: новый электромобиль из Китая

 

Стартап Bordrin Motors выпустит свою первую модель серии iV6 в первом квартале 2020 года и планирует построить собственный завод. IV6 – это кроссовер-внедорожник с запасом хода 600 километров.
Совместное предприятие Bordrin Motors с FAW Xiali
Bordrin была основана в 2016 году. Бывший инженер Ford Симин Хуан является основателем стартапа. Bordrin создает совместное предприятие с FAW Xiali для серийного производства своей первой модели, которая принадлежит китайской автомобильной группе FAW. Первоначально Bordrin будет производить iV6 на автомобильном заводе FAW Xiali в Тяньцзине на севере Китая, но в следующем году планирует открыть собственный автомобильный завод в Шанхае. Сколько автомобилей Bordrin планирует построить на старте производства, неизвестно. Тем не менее, говорят, что завод FAW Xiali имеет производственную мощность 400 000 автомобилей в год.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Впервые Bordrin iV6 был показан на Шанхайском автосалоне в 2019 году. Он визуально напоминает Tesla Model Y и будет поставляться в трех версиях на рынок. Стандартная версия будет иметь запас хода 530 км, а улучшенная версия – 610 км. Оба варианта имеют передний привод и электродвигатель мощностью 120 кВт. Версия Performance с полным приводом имеет двигатель 230 кВт и сможет проехать 605 километров на одной зарядке (вся информация о запасе хода соответствует циклу NEDC). Транспортное средство должно включать двунаправленную зарядку, но информация о размере батареи отсутствует. В настоящее время Bordrin проводит зимние испытания на iV6 в провинции Хэйлунцзян.
   
 
Bordrin iV6: новый электромобиль из Китая
В ближайшие несколько лет Bordrin планирует выпустить более десяти электромобилей. Следующая модель будет называться iV7. Ожидается, что с 2022 года на рынке появятся две новые модели каждый год.
Совместное предприятие будет иметь уставной капитал 2,54 млрд юаней (356,7 млн ​​долларов). Bordrin владеет 80,1 % акций. В настоящее время это не выглядит хорошо для FAW Xiali, дочерняя компания FAW даже опубликовала убыток в первой половине 2019 года. Таким образом, совместное предприятие с Bordrin может принести позитивный оборот, поскольку, согласно сообщениям СМИ, совместное предприятие возьмет на себя долги FAW Xiali.
Это также позволяет автомобилестроителю более эффективно использовать свои заводы, которые часто останавливаются в 2018 году из-за плохих продаж. В частности, FAW Xiali поставила только 18 800 автомобилей в 2018 году. Тем не менее, государственная материнская компания FAW является компанией учрежденной в Китае и, в частности, управляет совместными предприятиями с Toyota и VW.

 

Стартап Bordrin Motors выпустит свою первую модель серии iV6 в первом квартале 2020 года и планирует построить собственный завод. IV6 – это кроссовер-внедорожник с запасом хода 600 километров.

 

Bordrin была основана в 2016 году. Бывший инженер Ford Симин Хуан является основателем стартапа. Bordrin создает совместное предприятие с FAW Xiali для серийного производства своей первой модели, которая принадлежит китайской автомобильной группе FAW. Первоначально Bordrin будет производить iV6 на автомобильном заводе FAW Xiali в Тяньцзине на севере Китая, но в следующем году планирует открыть собственный автомобильный завод в Шанхае. Сколько автомобилей Bordrin планирует построить на старте производства, неизвестно. Тем не менее, говорят, что завод FAW Xiali имеет производственную мощность 400 000 автомобилей в год.

 

Впервые Bordrin iV6 был показан на Шанхайском автосалоне в 2019 году. Он визуально напоминает Tesla Model Y и будет поставляться в трех версиях на рынок. Стандартная версия будет иметь запас хода 530 км, а улучшенная версия – 610 км. Оба варианта имеют передний привод и электродвигатель мощностью 120 кВт. Версия Performance с полным приводом имеет двигатель 230 кВт и сможет проехать 605 километров на одной зарядке (вся информация о запасе хода соответствует циклу NEDC). Транспортное средство должно включать двунаправленную зарядку, но информация о размере батареи отсутствует. В настоящее время Bordrin проводит зимние испытания на iV6 в провинции Хэйлунцзян.

 

В ближайшие несколько лет Bordrin планирует выпустить более десяти электромобилей. Следующая модель будет называться iV7. Ожидается, что с 2022 года на рынке появятся две новые модели каждый год.

 

Совместное предприятие будет иметь уставной капитал 2,54 млрд юаней (356,7 млн ​​долларов). Bordrin владеет 80,1 % акций. В настоящее время это не выглядит хорошо для FAW Xiali, дочерняя компания FAW даже опубликовала убыток в первой половине 2019 года. Таким образом, совместное предприятие с Bordrin может принести позитивный оборот, поскольку, согласно сообщениям СМИ, совместное предприятие возьмет на себя долги FAW Xiali.

 

Это также позволяет автомобилестроителю более эффективно использовать свои заводы, которые часто останавливаются в 2018 году из-за плохих продаж. В частности, FAW Xiali поставила только 18 800 автомобилей в 2018 году. Тем не менее, государственная материнская компания FAW является компанией учрежденной в Китае и, в частности, управляет совместными предприятиями с Toyota и VW.

 

https://econet.ru/articles/bordrin-iv6-novyy-elektromobil-iz-kitaya

 


13.03.2020