Официально: производство BMW i8 завершится в апреле

Баварцы так и не раскрыли конкретную дату, но в отчете, опубликованном в начале этого года компанией Autocar, говорится, что электрифицированная машина закончит производиться в апреле. Перенесемся в наше время. BMW делает официальное заявление – сборка i8 завершится к середине апреля.

Cпециальный выпуск BMW i8 Ultimate Sophisto
Запущенный в производство около шести лет назад, i8 достиг важного рубежа производства в декабре 2019 года, когда 20000-й автомобиль сошел с конвейера на заводе в Лейпциге, Германия. Это число побуждает BMW сказать, что i8 – самый продаваемый спортивный электромобиль всех времен, если учесть продажи купе и родстера.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Эти две модели являются одними из самых дорогих моделей в портфолио BMW: i8 Coupe стартовал по цене 147 500 долларов, а i8 Roadster – по 163 300 долларов. Другим автомобилем в линейке, имеющим аналогичный ценник, является M760i xDrive, полноразмерный роскошный спортивный седан стоимостью 157 700 долларов с девятью цилиндрами на его массивном двигателе V12 по сравнению с небольшим 1,5-литровым двигателем i8.
   
 
Официально: производство BMW i8 завершится в апреле
Говоря о двигателях, у BMW i8 изначально был дизель, если принять во внимание, что оригинальная концепция Vision EfficientDynamics с 2009 года имела трехцилиндровый турбодизельный двигатель, работающий с электродвигателем для каждой оси. Гибридная схема предлагала комбинированную мощность 351 лошадиную силу и 800 Ньютон-метров крутящего момента.
Официально: производство BMW i8 завершится в апреле
Производственная версия, которая последовала в 2014 году, предлагала 357 л.с. и 4570 Нм, сочетая трехцилиндровый бензиновый двигатель с электрическим двигателем. Обновленный i8 с 369 л.с. и таким же крутящим моментом появился в 2018 году, тогда мощность аккумуляторной батареи выросла с 7,1 кВт*ч до 11,6 кВт*ч. Последний вариант автомобиля – вышеупомянутый Ultimate Sophisto, доступный в обоих типах кузова и ограниченный 200 автомобилями, показывающими ассортимент возможностей стиля.

 

 

Баварцы так и не раскрыли конкретную дату, но в отчете, опубликованном в начале этого года компанией Autocar, говорится, что электрифицированная машина закончит производиться в апреле. Перенесемся в наше время. BMW делает официальное заявление – сборка i8 завершится к середине апреля.


Запущенный в производство около шести лет назад, i8 достиг важного рубежа производства в декабре 2019 года, когда 20000-й автомобиль сошел с конвейера на заводе в Лейпциге, Германия. Это число побуждает BMW сказать, что i8 – самый продаваемый спортивный электромобиль всех времен, если учесть продажи купе и родстера.

 

Эти две модели являются одними из самых дорогих моделей в портфолио BMW: i8 Coupe стартовал по цене 147 500 долларов, а i8 Roadster – по 163 300 долларов. Другим автомобилем в линейке, имеющим аналогичный ценник, является M760i xDrive, полноразмерный роскошный спортивный седан стоимостью 157 700 долларов с девятью цилиндрами на его массивном двигателе V12 по сравнению с небольшим 1,5-литровым двигателем i8.

   

Говоря о двигателях, у BMW i8 изначально был дизель, если принять во внимание, что оригинальная концепция Vision EfficientDynamics с 2009 года имела трехцилиндровый турбодизельный двигатель, работающий с электродвигателем для каждой оси. Гибридная схема предлагала комбинированную мощность 351 лошадиную силу и 800 Ньютон-метров крутящего момента.


Производственная версия, которая последовала в 2014 году, предлагала 357 л.с. и 4570 Нм, сочетая трехцилиндровый бензиновый двигатель с электрическим двигателем. Обновленный i8 с 369 л.с. и таким же крутящим моментом появился в 2018 году, тогда мощность аккумуляторной батареи выросла с 7,1 кВт*ч до 11,6 кВт*ч. Последний вариант автомобиля – вышеупомянутый Ultimate Sophisto, доступный в обоих типах кузова и ограниченный 200 автомобилями, показывающими ассортимент возможностей стиля.

 

https://econet.ru/articles/ofitsialno-proizvodstvo-bmw-i8-zavershitsya-v-aprele

 


13.03.2020