Floor Skrabanja проектирует 3D-трикотажную мебель без скоб или швов

 

В серию входят стул, стул-скамейка, каждая из которых покрыта бесшовным непрерывным куском ткани, надетым как рукав и прикрепленный к раме контрастным оранжевым шнуром.

Ткань для обивки – 3D-трикотаж, метод изготовления, который сочетает в себе цифровое моделирование с процессом вязания. Этот процесс воспроизводит способность 3D-печати масштабировать и умножать рисунок, чтобы создавать сложные рисунки заданных размеров.

Трикотажные нити, из которых состоит ткань, можно распутать, чтобы в будущем их можно было вновь связать как еще один предмет мебели.

«Как и в случае 3D-печати, вы задаете фигуру на компьютере, а затем можете бесконечно воспроизводить ее», – сказала Скрабанья.

«Новые технологии связаны с традиционными ограничениями вязания», – продолжила она. «Текстиль в основном используется и изготавливается на двухмерных поверхностях, но с помощью этой техники вязания вы можете переосмыслить текстиль как трехмерную форму».

Техника может быть расширена, чтобы покрыть целые предметы мебели, а также сделать одежду или одеяла.

Компьютерная модель должна пересчитываться каждый раз, когда вводится новый материал, методом проб и ошибок.

«В отличие от 3D-печати, материал влияет на форму и ощущение результата», – пояснила она. «Каждая пряжа действует по-разному, в зависимости от эластичности и других свойств».

Сами стулья состоят из гибких фигур, которые по-разному складываются или накидываются друг на друга, опираясь на алюминиевую раму, заполненную волокнами, измельченного старого текстиля.

Она считает, что трикотажное полотно предоставляет уникальную возможность перейти к более экологичному дизайну мебели, потому что оно поддается разборке и повторному использованию без ущерба для качества исходного материала.

«Продукты и особенно текстильные изделия не созданы сознательно с мыслью о том, как мы можем использовать материалы снова после истечения срока службы продукта», – пояснила она.

Поиск правильной пряжи был ключевым, так как она должна быть достаточно прочной, чтобы ее можно было бесконечно использовать повторно.

«Учитывая потребность в долговечности часто используемой мебели, я остановился на текстурной полиэфирной пряже», – сказал дизайнер. «В будущем я хотел бы использовать переработанную пряжу, но на данный момент качество ее недостаточно высокое».

 

https://econet.ru/articles/floor-skrabanja-proektiruet-3d-trikotazhnuyu-mebel-bez-skob-ili-shvov


24.12.2019