Maersk ставит гигантскую батарею на контейнеровоз для повышения эффективности

 

Cape Town, построенный в 2011 году, ходит под флагом Сингапура и перевозит грузы между Западной Африкой и Восточной Азией. Аккумулятор будет установлен на корабле в декабре 2019 года, а его первый рейс с новой технологией произойдет в начале 2020 года.

Аккумуляторный модуль был разработан, чтобы занять место грузового контейнера на корабле и может заряжаться в порту. Зарядка происходит от судового генератора и от системы утилизации тепла судна. Последняя система используется на большинстве кораблей Maersk и перезаряжает судовые батареи, используя тепло, создаваемое двигателем, для выработки электроэнергии.

Сама батарея будет использоваться несколькими способами для уменьшения выбросов и повышения эффективности Cape Town. Это снизит нагрузку на генератор Cape Town, увеличит мощность при пиковых нагрузках и уменьшит необходимость запуска генератора в периоды низкой нагрузки. Батарея может добавить до 1800 кВА при необходимости. Это также резерв на случай того, когда генератор не работает или должен быть выключен.

Maersk планирует использовать информацию, полученную в ходе этого пробного запуска, чтобы определить, находится ли он на правильном пути к устойчивому будущему. «Это испытание обеспечит лучшее понимание накопления энергии, которое поможет Maersk двигаться в направлении дальнейшей электрификации своего флота и портовых терминалов», – объясняет Сорен Тофт, главный операционный директор Maersk. «Maersk будет продолжать содействовать, тестировать и разрабатывать низкоуглеродные решения, чтобы к 2050 году стать углеродно-нейтральной компанией».

 

https://econet.ru/articles/maersk-stavit-gigantskuyu-batareyu-na-konteynerovoz-dlya-povysheniya-effektivnosti


12.11.2019