Фирмы Renault и Jiangling подружились на ниве электрокаров

 

Альянс Renault-Nissan давно говорил, что намерен «завалить мир» доступными батарейными легковушками, а особо важным рынком для таких моделей считается Китай. Естественно, без местных партнёров там обойтись сложно. И вот сегодня анонсировано создание СП Groupe Renault и Jiangling Motors Corporation Group (JMCG), нацеленного на развитие индустрии электрокаров.
Renault вместе с Jiangling создает китайское предприятие по производству электромобилей
В Китае Jiangling Motors производит автомобили под марками JMC, Yusheng и Ford, причём для Форда она сотворила недавно бедж-инжиниринговый паркетник Territory. Кроме того, вместе с Чанганом она является совладельцем марки Landwind. Но гораздо важнее, что у Jiangling есть дочка JMEV, специализирующаяся исключительно на электрокарах. Группа Renault пообещала увеличить свою долю в JMEV до 50%, направив на эту цель миллиард юаней (128,5 млн евро).
   
 
Фирмы Renault и Jiangling подружились на ниве электрокаров
У группы Renault в Китае в малом формате выступает новейший субкомпакт Renault City K-ZE, созданный в кооперации с компанией Dongfeng. Длина — 3740 мм, электромотор — 45 л.с. и 125 Н•м, батарея — 26,8 кВт•ч, пробег 271 км по NEDC. Цена в пересчёте на рубли — миллион.
Компания JMEV была создана всего лишь в 2015 году. Сейчас в её портфеле уже шесть электрических моделей, а объём продаж в 2018-м составил 50 000 машин. Углублённая кооперация с Renault позволит JMEV быстрее расти в техническом плане (хотя в чём-то и французам тут можно поучиться), а также сильнее раскрутить свой недавно созданный суббренд EVeasy. А для Renault это сотрудничество является хорошей возможностью расширить свое влияние на китайском рынке электромобилей. 

 

Альянс Renault-Nissan давно говорил, что намерен «завалить мир» доступными батарейными легковушками, а особо важным рынком для таких моделей считается Китай. Естественно, без местных партнёров там обойтись сложно. И вот сегодня анонсировано создание СП Groupe Renault и Jiangling Motors Corporation Group (JMCG), нацеленного на развитие индустрии электрокаров.

 

В Китае Jiangling Motors производит автомобили под марками JMC, Yusheng и Ford, причём для Форда она сотворила недавно бедж-инжиниринговый паркетник Territory. Кроме того, вместе с Чанганом она является совладельцем марки Landwind. Но гораздо важнее, что у Jiangling есть дочка JMEV, специализирующаяся исключительно на электрокарах. Группа Renault пообещала увеличить свою долю в JMEV до 50%, направив на эту цель миллиард юаней (128,5 млн евро).

 

У группы Renault в Китае в малом формате выступает новейший субкомпакт Renault City K-ZE, созданный в кооперации с компанией Dongfeng. Длина — 3740 мм, электромотор — 45 л.с. и 125 Н•м, батарея — 26,8 кВт•ч, пробег 271 км по NEDC. Цена в пересчёте на рубли — миллион.

 

Компания JMEV была создана всего лишь в 2015 году. Сейчас в её портфеле уже шесть электрических моделей, а объём продаж в 2018-м составил 50 000 машин. Углублённая кооперация с Renault позволит JMEV быстрее расти в техническом плане (хотя в чём-то и французам тут можно поучиться), а также сильнее раскрутить свой недавно созданный суббренд EVeasy. А для Renault это сотрудничество является хорошей возможностью расширить свое влияние на китайском рынке электромобилей. 

 

https://econet.ru/articles/firmy-renault-i-jiangling-podruzhilis-na-nive-elektrokarov

 


27.07.2019