Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Starsky вывела грузовики без водителей на дороги общего пользования

 

Впервые один из принадлежащих стартапу полуприцепов Volvo проехал 15 км по общественному шоссе штата Флориды без страховочного водителя за рулем.
Starsky Robotics тестирует беспилотный грузовик Robo 
18-колесный автономный тягач Starsky Robotics впервые успешно прошел испытания на трассе общего пользования. Машина проехала через зону отдыха, выехала на трассу, сменила полосу и поддерживала скорость 88 км/ч.
В кабине людей не было, однако команда инженеров удаленно следила за поведением фуры и брала на себя управление в сложных ситуациях — как геймер управляет движением машины в симуляторе гонок.
Это не первый эксперимент стартапа — в феврале один из грузовиков компании проехал 11 км на скорости 40 км/ч по испытательной трассе. В прошлом месяце руководство Starsky объявило о рекорде по скорости беспилотного транспортного средства, разрешенного для движения на дорогах — грузовик ехал 88 км/ч на закрытом участке дороге около города Тампа.
   
 
Starsky вывела грузовики без водителей на дороги общего пользования
Через пару месяцев Starsky обещает ускорить темпы тестирования и расширить свой автопарк. Глава компании Стефан Сельц-Аксмахер предполагает, что удаленные операторы смогут отслеживать движение от 10 до 30 грузовиков посредством видеосвязи.
Это увеличит обороты индустрии на $676 млрд в ближайшие несколько лет. К тому времени в автомобильных грузоперевозках дефицит водителей достигнет 100 000 человек.
«В Starsky мы применяем качественно другой подход к автоматизации и безопасности, — говорит он. — Мы не строим полностью автономные грузовики, предназначенные для работы безо всякого вмешательства человека или полагающиеся исключительно на компьютеры во всех решениях во время поездки. Мы знаем, что сегодня люди лучше справляются со многими нюансами вождения, чем даже самые продвинутые компьютерные системы, поэтому используем удаленных пилотов, которые помогают нашим грузовикам преодолевать затруднительные ситуации».
В прошлом Сельтц-Аксмахер уже заявлял, что, в отличие от Tesla, не планирует оснащать грузовики электрической силовой установкой и адаптировать их для городской среды. Фуры Starsky будут предназначены для перевозок больших грузов на дальние расстояния преимущественно по скоростным автотрассам. 

старски

 

Впервые один из принадлежащих стартапу полуприцепов Volvo проехал 15 км по общественному шоссе штата Флориды без страховочного водителя за рулем.

 

18-колесный автономный тягач Starsky Robotics впервые успешно прошел испытания на трассе общего пользования. Машина проехала через зону отдыха, выехала на трассу, сменила полосу и поддерживала скорость 88 км/ч.

 

В кабине людей не было, однако команда инженеров удаленно следила за поведением фуры и брала на себя управление в сложных ситуациях — как геймер управляет движением машины в симуляторе гонок.

 

Это не первый эксперимент стартапа — в феврале один из грузовиков компании проехал 11 км на скорости 40 км/ч по испытательной трассе. В прошлом месяце руководство Starsky объявило о рекорде по скорости беспилотного транспортного средства, разрешенного для движения на дорогах — грузовик ехал 88 км/ч на закрытом участке дороге около города Тампа.

 

Через пару месяцев Starsky обещает ускорить темпы тестирования и расширить свой автопарк. Глава компании Стефан Сельц-Аксмахер предполагает, что удаленные операторы смогут отслеживать движение от 10 до 30 грузовиков посредством видеосвязи.

 

Это увеличит обороты индустрии на $676 млрд в ближайшие несколько лет. К тому времени в автомобильных грузоперевозках дефицит водителей достигнет 100 000 человек.

 

«В Starsky мы применяем качественно другой подход к автоматизации и безопасности, — говорит он. — Мы не строим полностью автономные грузовики, предназначенные для работы безо всякого вмешательства человека или полагающиеся исключительно на компьютеры во всех решениях во время поездки. Мы знаем, что сегодня люди лучше справляются со многими нюансами вождения, чем даже самые продвинутые компьютерные системы, поэтому используем удаленных пилотов, которые помогают нашим грузовикам преодолевать затруднительные ситуации».

 

В прошлом Сельтц-Аксмахер уже заявлял, что, в отличие от Tesla, не планирует оснащать грузовики электрической силовой установкой и адаптировать их для городской среды. Фуры Starsky будут предназначены для перевозок больших грузов на дальние расстояния преимущественно по скоростным автотрассам. 

 

https://econet.ru/articles/starsky-vyvela-gruzoviki-bez-voditeley-na-dorogi-obschego-polzovaniya

 


12.07.2019