Aska – летающий автомобиль со складным крылом

 

Инженеры американо-израильского стартапа NFT разработали концепцию летающего автомобиля, который сохранил и способность быстро перемещаться по дороге. Первый готовый к полету прототип должен появиться в первом квартале будущего года.
Стартап NFT показал свою летающую машину Aska Concept
Автомобиль Aska можно классифицировать как электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки (eVTOL). Сложив на крыше крылья, он может двигаться по дороге, как обычная машина размером с внедорожник. Но когда наступает пора взлетать, крылья расправляются и открывают десяток канальных вентиляторов. Еще по два вентилятора расположены сзади и на крыльях, всего их 14. С их помощью Aska должна подняться в воздух.
   
 
Aska – летающий автомобиль со складным крылом
К сожалению, взлетать прямо с улицы, как в «Бегущем по лезвию», Aska не умеет — размах крыльев и соображения безопасности требуют, чтобы площадка была не менее чем 20 на 20 метров.
 Набрав высоту, водитель переводит вентиляторы сзади и на крыльях в горизонтальное положение — они будут двигать Aska вперед. Конструкция с жестким крылом должна обеспечить высокую скорость и энергоэффективность. При посадке автомобиль трансформируется в обратном порядке.
Aska – летающий автомобиль со складным крылом
Энергия подается с аккумуляторов, а благодаря гибридной системе дальность полета увеличивается до 560 км.
Aska – летающий автомобиль со складным крылом
Компания не планирует продавать Aska — слишком уж они дорогие. Вместо этого клиенты смогут оформить подписку и пользоваться летающим автомобилем по мере необходимости, внося ежемесячную плату.
В долгосрочных планах — оснастить Aska автопилотом.
Идея гибридного летательного аппарата на электротяге и дизельном топливе кажется разумной и австралийским инженерам из Macchina Volantis. На дороге их прототип выдает только 60 км/ч, зато в небе разовьет 280 км/ч, а лететь без дозаправки сможет 1600 км.

 

Инженеры американо-израильского стартапа NFT разработали концепцию летающего автомобиля, который сохранил и способность быстро перемещаться по дороге. Первый готовый к полету прототип должен появиться в первом квартале будущего года.

 

Автомобиль Aska можно классифицировать как электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки (eVTOL). Сложив на крыше крылья, он может двигаться по дороге, как обычная машина размером с внедорожник. Но когда наступает пора взлетать, крылья расправляются и открывают десяток канальных вентиляторов. Еще по два вентилятора расположены сзади и на крыльях, всего их 14. С их помощью Aska должна подняться в воздух.

 

К сожалению, взлетать прямо с улицы, как в «Бегущем по лезвию», Aska не умеет — размах крыльев и соображения безопасности требуют, чтобы площадка была не менее чем 20 на 20 метров.

 

 Набрав высоту, водитель переводит вентиляторы сзади и на крыльях в горизонтальное положение — они будут двигать Aska вперед. Конструкция с жестким крылом должна обеспечить высокую скорость и энергоэффективность. При посадке автомобиль трансформируется в обратном порядке.

 

Энергия подается с аккумуляторов, а благодаря гибридной системе дальность полета увеличивается до 560 км.

 

Компания не планирует продавать Aska — слишком уж они дорогие. Вместо этого клиенты смогут оформить подписку и пользоваться летающим автомобилем по мере необходимости, внося ежемесячную плату.

 

В долгосрочных планах — оснастить Aska автопилотом.

 

Идея гибридного летательного аппарата на электротяге и дизельном топливе кажется разумной и австралийским инженерам из Macchina Volantis. На дороге их прототип выдает только 60 км/ч, зато в небе разовьет 280 км/ч, а лететь без дозаправки сможет 1600 км.

 

https://econet.ru/articles/aska-letayuschiy-avtomobil-so-skladnym-krylom

 


01.07.2019