Компания Volgabus разработала беспилотный вездеход «Snowbus»

 

Компания Volgabus представит на открывающемся в среду Петербургском международном экономическом форуме вездеход «Snowbus». Ключевыми характеристиками и внешностью разработка до степени смешения напоминает российско-украинский вездеход «Шерп».
Беспилотный вездеход Snowbus
Вездеход «Snowbus», как заявляет компания-разработчик, предназначен для эксплуатации в любых условиях благодаря большим колесам и формуле 8×8. Способен ехать по снегу, льду, фирну, создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров
Машина целиком разработана в России и создана с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения, — подчеркивает Volgabus. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.
Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов, — указано в пресс-релизе. Что это означает на практике мы, видимо, узнаем завтра из более детальной презентации на ПМЭФ-2019.
   
 
Компания Volgabus разработала беспилотный вездеход «Snowbus»
Вместимость машины не указана, но разработчик называет ее «автобусом-вездеходом». Разработал ее холдинг «Бакулин Моторс Групп», которому принадлежит торговая марка «Volgabus». Другой нашумевшей разработкой холдинга был прототип беспилотного автобуса «Matrёshka». На базе беспилотной платформы «Matrёshka» планировался выпуск машин для пассажирских перевозок, коммунальных служб и доставки грузов.
Прототип беспилотника «Matrёshka» проходил тестирование на территории «Сколково». Летом прошлого года прошла информация о закрытии проекта, которую представители компании опровергли, но с тех пор новостей о «Matrёshka» не было.
Обращает на себя внимание факт схожести «Snowbus» с известной разработкой российского инженера Алексея Гарагашьяна, защищенной патентами — вездеходом «Шерп». Он был впервые показан публике в 2015 году и с тех пор завоевал огромное число поклонников по всему миру. Помимо снега, грязи и болот, вездеход преодолевает преграды высотой до 70 см, умеет плавать, выходить с воды на лед. «Шерп» производится мелкосерийно на производственных площадках в Санкт-Петербурге, Киеве и Виннипеге.  
Компания Volgabus представит на открывающемся в среду Петербургском международном экономическом форуме вездеход «Snowbus». Ключевыми характеристиками и внешностью разработка до степени смешения напоминает российско-украинский вездеход «Шерп».
Вездеход «Snowbus», как заявляет компания-разработчик, предназначен для эксплуатации в любых условиях благодаря большим колесам и формуле 8×8. Способен ехать по снегу, льду, фирну, создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров
Машина целиком разработана в России и создана с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения, — подчеркивает Volgabus. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.
Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов, — указано в пресс-релизе. Что это означает на практике мы, видимо, узнаем завтра из более детальной презентации на ПМЭФ-2019.
Вместимость машины не указана, но разработчик называет ее «автобусом-вездеходом». Разработал ее холдинг «Бакулин Моторс Групп», которому принадлежит торговая марка «Volgabus». Другой нашумевшей разработкой холдинга был прототип беспилотного автобуса «Matrёshka». На базе беспилотной платформы «Matrёshka» планировался выпуск машин для пассажирских перевозок, коммунальных служб и доставки грузов.
Прототип беспилотника «Matrёshka» проходил тестирование на территории «Сколково». Летом прошлого года прошла информация о закрытии проекта, которую представители компании опровергли, но с тех пор новостей о «Matrёshka» не было.
Обращает на себя внимание факт схожести «Snowbus» с известной разработкой российского инженера Алексея Гарагашьяна, защищенной патентами — вездеходом «Шерп». Он был впервые показан публике в 2015 году и с тех пор завоевал огромное число поклонников по всему миру. Помимо снега, грязи и болот, вездеход преодолевает преграды высотой до 70 см, умеет плавать, выходить с воды на лед. «Шерп» производится мелкосерийно на производственных площадках в Санкт-Петербурге, Киеве и Виннипеге.  
https://econet.ru/articles/kompaniya-volgabus-razrabotala-bespilotnyy-vezdehod-snowbus

 


24.06.2019