У Hyundai появился двухэтажный электробус

 

Компания Hyundai показала свой первый двухэтажный электробус. Автопроизводитель разработал новинку при поддержке корейского Министерства земли, инфраструктуры и транспорта в рамках собственной стратегии борьбы с загрязнением воздуха и пробками. 
 
Электрический двухэтажный автобус Hyundai
   
 
У Hyundai появился двухэтажный электробус
Автобус длиной в 13 и шириной в 4 метра рассчитан на 70 человек: 11 мест расположены на нижнем этаже и 59 – на верхнем. В движение его приводят 240-киловаттные мотор-колеса, питающиеся от батареи емкостью в 384 киловатт-часа. Запас хода – приличные для городского общесвенного транспорта 300 километров, полная зарядка занимает 1 час 12 минут. 
Hyundai Electric Double-Decker Bus получил независимую переднюю подвеску, подруливающие задние колеса, системы контроля устойчивости, автоматического торможения и удержания в полосе. В оснащение входят стационарные кресла-каталки для маломобильных пассажиров. О перспективах серийного производства пока ничего не сообщается. 
У Hyundai появился двухэтажный электробус
Чуть ранее Hyundai представила систему управления коммерческими электромобилями, которая автоматически меняет настройки силовой установки, основываясь на данных о полной массе, для снижения эксплуатационных расходов. 

 

Компания Hyundai показала свой первый двухэтажный электробус. Автопроизводитель разработал новинку при поддержке корейского Министерства земли, инфраструктуры и транспорта в рамках собственной стратегии борьбы с загрязнением воздуха и пробками. 

 

Автобус длиной в 13 и шириной в 4 метра рассчитан на 70 человек: 11 мест расположены на нижнем этаже и 59 – на верхнем. В движение его приводят 240-киловаттные мотор-колеса, питающиеся от батареи емкостью в 384 киловатт-часа. Запас хода – приличные для городского общесвенного транспорта 300 километров, полная зарядка занимает 1 час 12 минут. 

 

Hyundai Electric Double-Decker Bus получил независимую переднюю подвеску, подруливающие задние колеса, системы контроля устойчивости, автоматического торможения и удержания в полосе. В оснащение входят стационарные кресла-каталки для маломобильных пассажиров. О перспективах серийного производства пока ничего не сообщается. 

 

Чуть ранее Hyundai представила систему управления коммерческими электромобилями, которая автоматически меняет настройки силовой установки, основываясь на данных о полной массе, для снижения эксплуатационных расходов. 

 

https://econet.ru/articles/u-hyundai-poyavilsya-dvuhetazhnyy-elektrobus

 


21.06.2019