VW будет производить небольшой электрический автомобиль в Восточной Европе

 

Планы Volkswagen относительно будущих заводов быстро меняются: с 2023 года чисто электрический автомобиль стоимостью менее 20 000 евро будет строиться в Восточной Европе, а не в Эмдене в Германии, как планировалось изначально. Поскольку завод Цвиккау в Германии, вероятно, передаст производство ID Crozz в Эмден.
Электромобили на платформе MEB будут производится в восточной Европе
Согласно сообщению в немецкой деловой газете Handelsblatt, наблюдательный совет VW в настоящее время принял решение о том, что где будет производится авто на платформе MEB. Всего шесть месяцев назад, в ноябре прошлого года, немецкая компания впервые объявила, что завод в Эмдене должен стать основной площадкой по выпуску автомобилей MEB,  то есть, с 2022 года с конвейера будут сходить только электромобили на основе модульной системы электрификации – а именно небольшие электромобили и седаны нескольких марок.
Небольшой электромобиль будет продаваться менее чем за 20 000 евро, как Polo или T-Roc. Компания Seat, Дочерняя компания VW – Seat, ведет разработку соответствующей платформы с уменьшенной версией модульной системы MEB. В будущем все бренды Volkswagen Group смогут использовать этот формат для производства недорогих автомобилей длиной около четырех метров. 
   
 
VW будет производить небольшой электрический автомобиль в Восточной Европе
Газета Handelsblatt сообщает, что планировалось производить около 200 000 единиц такого маленького электромобиля в год. Но, по-видимому, в ходе расчетов стало очевидно, что сравнительно высокие затраты на заработную плату могут поставить под угрозу ценник автомобиля в 20 000 евро. Вместо этого производство электромобиля теперь должно быть перенесено в восточноевропейский город. Лучшим вариантом на данный момент является завод в Братиславе, Словакия, где в настоящее время начинается производство небольших автомобилей с чисто батарейным питанием на более старой платформе.
Тем не менее, 9000 рабочих мест в Эмдене, вероятно, будут полностью сохранены, поскольку наблюдательный совет, решил переместить производство электрического компактного внедорожника из Цвиккау в Эмден. 
Планы Volkswagen относительно будущих заводов быстро меняются: с 2023 года чисто электрический автомобиль стоимостью менее 20 000 евро будет строиться в Восточной Европе, а не в Эмдене в Германии, как планировалось изначально. Поскольку завод Цвиккау в Германии, вероятно, передаст производство ID Crozz в Эмден.
Согласно сообщению в немецкой деловой газете Handelsblatt, наблюдательный совет VW в настоящее время принял решение о том, что где будет производится авто на платформе MEB. Всего шесть месяцев назад, в ноябре прошлого года, немецкая компания впервые объявила, что завод в Эмдене должен стать основной площадкой по выпуску автомобилей MEB,  то есть, с 2022 года с конвейера будут сходить только электромобили на основе модульной системы электрификации – а именно небольшие электромобили и седаны нескольких марок.
Небольшой электромобиль будет продаваться менее чем за 20 000 евро, как Polo или T-Roc. Компания Seat, Дочерняя компания VW – Seat, ведет разработку соответствующей платформы с уменьшенной версией модульной системы MEB. В будущем все бренды Volkswagen Group смогут использовать этот формат для производства недорогих автомобилей длиной около четырех метров. 
   
 
Газета Handelsblatt сообщает, что планировалось производить около 200 000 единиц такого маленького электромобиля в год. Но, по-видимому, в ходе расчетов стало очевидно, что сравнительно высокие затраты на заработную плату могут поставить под угрозу ценник автомобиля в 20 000 евро. Вместо этого производство электромобиля теперь должно быть перенесено в восточноевропейский город. Лучшим вариантом на данный момент является завод в Братиславе, Словакия, где в настоящее время начинается производство небольших автомобилей с чисто батарейным питанием на более старой платформе.
Тем не менее, 9000 рабочих мест в Эмдене, вероятно, будут полностью сохранены, поскольку наблюдательный совет, решил переместить производство электрического компактного внедорожника из Цвиккау в Эмден. 
https://econet.ru/articles/vw-budet-proizvodit-nebolshoy-elektricheskiy-avtomobil-v-vostochnoy-evrope

19.06.2019