Легковой Opel для РФ стал подключаемым гибридом

легковой

 

В рамках своего стратегического плана PACE! компания Opel представила плагин-гибридную версию кроссовера Grandland X. Для бренда это первая бензоэлектрическая модель с зарядкой от сети со времен хетчбэка Ampera (не путать с электрокаром Ampera-e).

Силовая установка Opel Grandland X Hybrid4 полностью позаимствована у соплатформенного Peugeot 3008 HYBRID4, дебютировавшего прошлой осенью. Это 1,6-литровая 200-сильная бензиновая турбочетверка и два 109-сильных электромотора. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат.

Совокупная отдача системы – 300 л.с. Полного заряда батареи емкостью в 13,2 киловатт-часа должно хватать на 50 километров пути по методике испытаний WLTP. Помимо чисто электрического режима, управляющей электроникой предусмотрены режимы движения hybrid, AWD и Sport.

За полный привод отвечает задний электромотор. Мощность бортовой зарядки составляет 3,3 либо 6,6 киловатт. От настенного 7,4-киловаттного устройства батарею можно полностью зарядить за 1 час 50 минут.

Владельцы Grandland X Hybrid4 смогут воспользоваться сервисами Free2Move группы PSA, в том числе – доступом к 85 тысячам зарядных пунктов на территории Европы и планировщиком маршрутов, работающим с учетом оставшегося заряда и расположения ближайших терминалов. За их поиск отвечает информационно-развлекательный комплекс Navi 5.0 IntelliLink с навигацией.

Цены пока не объявлены. Прием заказов на «розеточный» кроссовер откроется через несколько недель, первые европейские покупатели получат свои машины в начале следующего года.

Сейчас Opel готовится к возвращению на российский рынок, и на первых порах именно Grandland X будет единственной легковой моделью бренда, доступной у нас. Предложат ли россиянам гибридную версию – неизвестно.

 

https://econet.ru/articles/legkovoy-opel-dlya-rf-stal-podklyuchaemym-gibridom


15.05.2019