28 и 29 октября. Проблемы экологии в контексте цифровой трансформации общества... Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Южная Корея переходит на водородный транспорт и представляет план «водородной экономики»

Новый план правительства Южной Кореи по созданию «водородной экономики» предусматривает значительное увеличение количества автомобилей на топливных элементах, производимых в стране. Хотя к 2018 году было произведено только около 2 000 таких автомобилей, ожидается, что к 2025 году их число возрастет до 100 000.

К 2040 году планируется дальнейшее резкое увеличение до 6,2 миллиона автомобилей на топливных элементах, из которых 3,3 миллиона пойдет на экспорт. Правительство хочет добиться этого путем расширения инфраструктуры: число водородных заправочных станций должно увеличиться с 14 в прошлом году до 310 к 2022 году и до 1200 к 2040 году. Кроме того, правительство планирует снизить среднюю цену водородного автомобиля до 27 000 евро за счет субсидий. Сам водород также должен стать значительно дешевле: цель состоит в том, чтобы к 2040 году снизить себестоимость производства с примерно 6,25 евро за кг до 2,34 евро за кг.

Что касается количества автомобилей на топливных элементах в Корее, правительство намерено поощрять покупку таких автомобилей в кратчайшие сроки, чтобы увеличить количество автомобилей с 712, зарегистрированных в 2018 году, до 4000 к концу этого года.

Ожидается, что общественный транспорт и сектор коммерческого транспорта также будут переведены на водородное топливо. Долгосрочная цель правительства состоит в том, чтобы ввести в общей сложности 40 000 автобусов на водородном топливе, 80 000 такси и 30 000 грузовых автомобилей, а также стимулировать внутреннее производство подходящих для данных автомобилей комплектующих

«Водородная экономика — это революционный переход в промышленности, при котором источник энергии меняется с угля и нефти на водород», — говорит президент Мун Джэин. «Водород создаст новые отрасли промышленности и рабочие места для производства, хранения, транспортировки и использования его. Это также дает возможность для Кореи обеспечить новый двигатель роста». В частности, правительство ожидает, что развитие водородной экономики создаст почти 420 000 рабочих мест к 2040 году.

Напомним, в Южной Корее на данный момент производиться только одна модель легкового водородного автомобиля — Hyundai Nexo.

 

econet.ru


21.01.2019