28 и 29 октября. Проблемы экологии в контексте цифровой трансформации общества... Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Volkswagen представила грузовой электрофургон I.D Buzz Cargo

Volkswagen решила радикально переосмыслить концепцию фургона T2 Camper, представив его в виде футуристичного электромобиля для доставки товаров, в комплекте с которым может поставляться и электровелосипед.

На автосалоне в Лос-Анджелесе немецкая компания показала новый автомобиль – одну из итераций концепткара I.D Buzz, анонсированного несколько лет назад, который, в свою очередь, является производным от фургона T2 Camper, в свое время ставшим иконой бренда. В движение его приводит полностью электрическая силовая установка, питание для которой может поставляться, в том числе, и с помощью беспроводной индукционной зарядки.

Новый электромобиль, который как ожидается поступит в производство в 2022 году, получил два двигателя суммарной мощностью 201 л/с и аккумуляторный блок, емкость которого составляет от 48 до 111 кВт·ч. В зависимости от комплектации машина на одном заряде сможет преодолевать от 330 до 550 км по циклу WLTP.

Также автомобиль имеет «солнечную крышу», которая увеличивает пробег еще на 15 км. Батарея емкостью 48 кВт∙ч заряжается от 150-киловаттной зарядной станции на 80% за 15 минут, а емкостью 111 кВт∙ч — за 30 минут. Кроме того, можно зарядить аккумулятор и от обычной бытовой розетки.

I.D. Buzz Cargo отличается от базовой модели, представленной в сентябре этого года в Ганновере, лишь гоночной ливреей с контуром трассы на горе Пайкс Пик. А вот технические характеристики у фургонов полностью идентичны.

Электрофургон имеет трехместную кабину, которая укомплектована проекционной приборной панелью с поддержкой дополненной реальности, и планшетом, на котором отображаются функции информационно-развлекательной системы и навигации. Также новинка оснащена системой автономного управления ID Pilot.

Передние и боковые двери с электроприводом, а попасть в салон можно при помощи цифрового ключа. Вместо боковых наружных зеркал заднего вида установлены камеры, которые транслируют изображение на небольшие дисплеи в кабине. Основные элементы управления вынесены на рулевое колесо, а боковые 20-дюймовые колесные диски «обуты» в шины размерности 235/55.

Грузовой отсек фургона оснастили стеллажной системой, которая в автоматическом режиме передает информацию о грузе на планшеты в грузовом отсеке и кабине. Стоит отметить, что электрофургон уже получил свое первое задание — I.D. Buzz Cargo подготовили для обслуживания спортпрототипа I.D. R Pikes Peak.

 

econet.ru


10.12.2018