Многие из Вас знают, а кто-то вообще первый раз слышит, что мы с командой... В 2017 году пройдет Год экологии и Год особо охраняемых природных территорий. Об...


BMW, Daimler, Ford и Volkswagen создадут единую сеть электрозаправок в Европе

 

О начале совместного проекта по разработке и внедрению в Европе единой сети зарядных станций для электромобилей объявил немецкий автоконцерн Daimler.
Соответствующее соглашение подписали представители BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group в лице топ-менеджеров Audi и Porsche.
Автопроизводители намерены создать «в короткие сроки большое число зарядных станций», что должно стать важным шагом «на пути к упрощению интеграции электромобилей в массовый рынок».
На первых порах планируется создание 400 станций, их строительство должно начаться уже в 2017 году. К 2020 году авторы проекта надеются ввести в эксплуатацию «тысячи зарядных точек большой мощности», которые будут размещены преимущественно на основных автомобильных магистралях и шоссе.
Предполагаемая мощность будущей сети высокоскоростной зарядки составит до 350 кВт, что позволит восполнять запас энергии значительно быстрее, чем на самых мощных устройствах, существующих на сегодняшний день, — отмечают в Daimler.
В зарядных устройствах будет применен европейский стандарт CCS (Combined Charging System). Мощность зарядки будет подстраиваться под потребности конкретного электромобиля, сообщает tass.ru

О начале совместного проекта по разработке и внедрению в Европе единой сети зарядных станций для электромобилей объявил немецкий автоконцерн Daimler.

 

Соответствующее соглашение подписали представители BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group в лице топ-менеджеров Audi и Porsche.

 

Автопроизводители намерены создать «в короткие сроки большое число зарядных станций», что должно стать важным шагом «на пути к упрощению интеграции электромобилей в массовый рынок».

 

На первых порах планируется создание 400 станций, их строительство должно начаться уже в 2017 году. К 2020 году авторы проекта надеются ввести в эксплуатацию «тысячи зарядных точек большой мощности», которые будут размещены преимущественно на основных автомобильных магистралях и шоссе.

 

Предполагаемая мощность будущей сети высокоскоростной зарядки составит до 350 кВт, что позволит восполнять запас энергии значительно быстрее, чем на самых мощных устройствах, существующих на сегодняшний день, — отмечают в Daimler.

 

В зарядных устройствах будет применен европейский стандарт CCS (Combined Charging System). Мощность зарядки будет подстраиваться под потребности конкретного электромобиля, сообщает tass.ru

 

greenevolution.ru

 


30.11.2016