В 2017 году пройдет Год экологии и Год особо охраняемых природных территорий. Об...


Hyundai испытает на улицах Лас-Вегаса беспилотные гибриды

 

Компания Hyundai представит на выставке потребительской электроники CES, которая откроется в начале 2017 года в Лас-Вегасе, прототип гибрида Ioniq с системой автономного управления. Во время выставки два беспилотника будут курсировать в автоматическом режиме по бульвару Лас-Вегас-Стрип.
Автомобили оснащены оптическим дальномером LiDAR для определения точного расстояния до других машин и препятствий, а также системой из трех видеокамер, следящей за пешеходами, дорожной разметкой, знаками и сигналами светофора.
Кроме того, беспилотники ориентируются в пространстве при помощи GPS-приемника, данные с которого сверяются с высокодетализированными картами окружающей местности.
В Hyundai отметили, что автономный Ioniq при передвижении способен учитывать информацию, о «лежачих полицейских, ремонте дорог, зонах с находящимися поблизости детскими учебными заведениями, пешеходах и собаках без поводка».
Южнокорейская компания также разрабатывает собственную операционную систему для беспилотных машин, которая «способна существенно снизить уровень энергии, потребляемой искусственным интеллектом». Это должно значительно уменьшить стоимость оборудования, что позволит в будущем устанавливать системы автономного управления на автомобили среднего ценового сегмента.
Hyundai Ioniq дебютировал в начале 2016 года. Состав гибридной силовой установки модели включает 105-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, 43,5-сильный электромотор, комплект литий-полимерных аккумуляторов и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Компания Hyundai представит на выставке потребительской электроники CES, которая откроется в начале 2017 года в Лас-Вегасе, прототип гибрида Ioniq с системой автономного управления. Во время выставки два беспилотника будут курсировать в автоматическом режиме по бульвару Лас-Вегас-Стрип.

 

Автомобили оснащены оптическим дальномером LiDAR для определения точного расстояния до других машин и препятствий, а также системой из трех видеокамер, следящей за пешеходами, дорожной разметкой, знаками и сигналами светофора.

 

Кроме того, беспилотники ориентируются в пространстве при помощи GPS-приемника, данные с которого сверяются с высокодетализированными картами окружающей местности.

 

В Hyundai отметили, что автономный Ioniq при передвижении способен учитывать информацию, о «лежачих полицейских, ремонте дорог, зонах с находящимися поблизости детскими учебными заведениями, пешеходах и собаках без поводка».

 

Южнокорейская компания также разрабатывает собственную операционную систему для беспилотных машин, которая «способна существенно снизить уровень энергии, потребляемой искусственным интеллектом». Это должно значительно уменьшить стоимость оборудования, что позволит в будущем устанавливать системы автономного управления на автомобили среднего ценового сегмента.

 

Hyundai Ioniq дебютировал в начале 2016 года. Состав гибридной силовой установки модели включает 105-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, 43,5-сильный электромотор, комплект литий-полимерных аккумуляторов и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

 

econet.ru

 


21.11.2016