МАЛОГАБАРИТНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА НА ОСНОВЕ КРИОГЕННЫХ ГАЗОВЫХ МАШИН СТИРЛИНГА

МАЛОГАБАРИТНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ
СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА НА ОСНОВЕ КРИОГЕННЫХ ГАЗОВЫХ МАШИН СТИРЛИНГА


Условия, способствующие использованию сжиженного природного газа (СПГ) на транспорте:
1. Дефицит дизельного топлива и бензина.
2. Рост цен на дизельное топливо и бензин.
3. Необходимость внедрения нейтрализаторов выхлопных газов, введение норм Euro-3, введение запрета на въезд необорудованного нейтрализаторами транспорта на территорию европейских стран.
4. Истощение разведанных запасов нефти (при добыче 380 млн. тонн в год нефти осталось на 15 лет)

Гаражные и индивидуальные заправочные станции сжиженного природного газа с производительностью от 20 до 500 л/ч предназначены для заправки автотранспорта (автопредприятий и личного) непосредственно на месте гаражной стоянки. Подключение производится к продукционным газопроводам низкого давления (городской сети).

Места расположения:

- автопарки, автохозяйства грузового и пассажирского транспорта;
- гаражи предприятий и учреждений;
- автопредприятия бюджетной сферы;
- владельцы газонаполнительных станций (АГКНС);
- в частных хозяйствах на территории коттеджных застроек и загородных вилл;
- в небольших фермерских хозяйствах;
- удаленные или отдельно стоящие государственные объекты с транспортными средствами (таможенные пункты, лесные кордоны и т.п.);
- гаражи автопредприятий


Государственная поддержка:

1. Постановление Правительства РФ №31 от 15 января 1993 года "О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом".
2. Проект федеральной целевой программы по развитию автомобильной промышленности.
3. Проект Федерального Закона об использовании природного газа в качестве моторного топлива (предусматривает значительные льготы для потребителей природного газа в качестве моторного топлива).

Преимущества, возникающие у потребителя при использовании ГЗС
1. Стоимость СПГ в эквиваленте к традиционному моторному топливу в 2 раза ниже, чем стоимость бензина.
2. Независимость от конъюнктуры рынка автомобильного топлива.
3. Возможность использования льготных (ночных) тарифов на электроэнергию.
4. Отсутствие необходимости создания хранилищ для запасов топлива и его транспортировки.
5. Примерно в 1,5 раза увеличивается ресурс цилиндро-поршневой группы двигателя, при снижении расхода моторного масла, что уменьшает затраты на обслуживание и ремонт.
6. При сгорании СПГ содержание СО в отработанных газах (ОГ) в 3 раза ниже и значительно ниже содержание NO и СH , что соответствует европейским требованиям к чистоте ОГ и не требует установки нейтрализатора.
7. Срок окупаемости гаражных заправочных станций - 3 года.


Установки и оборудование гаражных заправочных станций СПГ на основе криогенных машин Стирлинга, созданные специалистами ООО "ИИЦ "Стирлинг-технологии", не имеют аналогов в мире и защищены патентами РФ. ООО "ИИЦ "Стирлинг-технологии" владеет исключительными правами на использование данных технических решений на территории Российской Федерации.




Унифицированный блок на основе КГМ Стирлинга по сжижению природного газа производительностью 80 л/ч



Проект Крио-АЗС сжиженного природного газа на основе «Стирлинг-технологий»